На рынке климатического оборудования с 2010 года, являются официальными представителями известных брендов. Подбирают и устанавливают оборудование для создания и поддержания благоприятного климата в жилых и офисных помещениях, а также на промышленных объектах. Гео: Пермь Сайт: https://climat59.ru/ Бюджет: 30 000 руб.
Цель компании
Целевой трафик на сайт - хотят купить кондиционер в Перми или воспользоваться услугой установки.
Что было сделано для продвижения Климат59
✓ Сбор семантического ядра для рекламных кампаний. Перечень ключевых запросов, которые будут использоваться для контекстных объявлений.
✓ Произведен прогноз бюджета и ставок для наивысшего трафика. (Чтобы рекламное объявление в поиске показывалось в первой тройке).
✓ Созданы продающие целевые заголовки и тексты, а также вся необходимая информация для показа рекламного объявления.
✓ Созданы и запущены рекламные кампании на поиск. Чтобы реклама показывалась тем, кто ищет здесь и сейчас.
✓Сформированы оптимальные рекламные бюджеты.
✓ Подключена Яндекс.Метрика и все необходимые цели для анализа конверсии, отчётов и вебвизора, чтобы отслеживать действия посетителей сайта.
Результаты
✓ Показы: 31 293 ✓ Переходов по рекламе на сайт: 725 человек ✓CTR успешной рекламной кампании: 9,53% ✓ Расходы: 21 599.15 руб. ✓ Средняя цена перехода – 30 руб. ✓ В каталог товаров перешли – 582 человека из 725 перешедших по рекламе ✓ Отправлено заявок на установку: 4 шт. ✓ Отправлена заявка на оформление заказа: 1 шт. ✓ Заказ звонка – 5 человек ✓ Отправка форм – 8 человек ✓ Переходы в мессенджер – 2 человека ✓ Переходы в соцсеть – 4 человека ✓ Клик по номеру телефона – 11 человек
Скриншот статистики запущенной рекламной кампании
Как выглядела реклама при поиске в Яндексе
Скриншот количества сообщений «Из рекламы» (+ в разделе «Из рекламы» не показана часть тех, кто подписался и записался на услугу позже, т.е. не по прямой ссылке с рекламы)
Выводы
Конверсия перехода в каталог и просмотра товаров с рекламы составила 80% - это высокий показатель, который говорит об интересе аудитории, правильном выборе ключевых запросов и настройке контекстной рекламы в Яндексе.
Запуск рекламы кондиционеров должен происходить в разгар сезона. Лето – самый сезон для продажи и установки кондиционеров и сплит-систем. Рекламу для Климат59 мы запускали в период с 08.08.2022 по 08.09.2022. Это несомненно повлияло на результат количества обращений.
Также мы рекомендовали клиенту протестировать другие каналы – Яндекс.Маркет, реклама Вконтакте и Авито. Контекстная реклама показала отличный результат по цифрам, по вебвизору Яндекс.Метрики также можно увидеть поведение посетителей (они активно изучали сайт, информацию, но не оставляли заказ), сайт выглядит отлично. Значит, мы делаем вывод, что нужно тестировать другие каналы и запускать рекламу в разгар летнего сезона.
Заполните форму, обговорим все нюансы проекта. Проведем бесплатную консультацию и найдём для вас индивидуальные решения под ваш бизнес.