Перед нами стояла задача разработки бренда жидкостей доставки никотина. Сложная ниша, так как в ней многочисленная конкуренция и ярких, цепляющих взгляд продуктов. Но нам нужно было показать индивидуальный, новый, молодежный подход бренда, поиграть с всевозможными сочетаниями названия и ценностей бренда.
Фирменный стиль складывался из пиксельной графики, чем помогал бренду выделится на полках продукции. Оригинальное название и логотип бренда, цепляют внимание и включают в себя основные тренды.
За счет пиксельной графики, слоганов и фирменных цветов бренд приобретает узнаваемость на рынке и за ним возвращаются.
Заполните форму, обговорим все нюансы проекта. Проведем бесплатную консультацию и найдём для вас индивидуальные решения под ваш бизнес.