Перед нами стояла задача создать абсолютно новый бренд компании, основываясь на предпочтениях директора компании, новых тенденциях в графическом дизайне и эмоциях, которые должны появляться у людей от визуальной части бренда. А именно отобразить уникальность и характер бренда: фундаментальность, открытость, гибкость и высокий статус. Нашу работу мы начали с логотипа бренда.
Логотип бренда — это первые две буквы названия компании: PARFENOV GROUP. Для выбранного стиля характерны плавные изогнутые линии и острые засечки, благодаря чему логотип становится визуальным отражением высокого статуса компании и её премиального характера. Благодаря минимализму и лёгкости восприятия логотип удобно использовать в наружной и интернет-рекламе.
Фирменный стиль складывался на основе логотипа и ключевых ценностей компании. В основе фирменного стиля — роскошь, которая объединяет современность и классику. Ключевым в этом оформлении является цвет: ярко выраженный золотой. Это спокойный уверенный цвет, без лишнего блеска.
Заполните форму, обговорим все нюансы проекта. Проведем бесплатную консультацию и найдём для вас индивидуальные решения под ваш бизнес.