Задача - ребрендинг фирменного стиля и создание индивидуального маскота бренда. Главной целью для нас было – создание нового фирменного стиля. Образом логотипа мы символизировали основу бренда - обучение, дружба, развитие.
Познакомьтесь, маскот бренда – сверчок умничка. Он станет лучшим другом ребенка и поможет на пути к успеху. Его образ вызывает положительные эмоции и мотивирует обратиться в детский центр умничкаград.
При разработке фирменного стиля, мы делали упор на комфорт и радость детей в центре. Что бы им было интереснее заниматься, разработали фирменную полиграфию, а также дневники. С их любимым героем – сверчком.
Маскот помогает бренду приблизиться к своим прямым клиентам и сделать привязку не только к визуальной части, но и эмоциональной.
Заполните форму, обговорим все нюансы проекта. Проведем бесплатную консультацию и найдём для вас индивидуальные решения под ваш бизнес.